Главная страница
Регистрация
Вход
Суббота
11.05.2024
11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Содружество
Державных
Ресурсов

Меню сайта

Разделы новостей
Новости СДР [2]
Новости Православия и Монархии. [16]
Новости "За Русь Святую!" [1]
Новости "Имперского Флага" [0]
Новости "Вестника Монархии" [1]
Новости "Отечества" [0]

Наш опрос
Оцените сайт СДР.
Всего ответов: 13

   
Начало » 2007 » Март » 6 » Обращение епископа Диомида: ответ Патриарха. Мнение Председателя ВС Проекта "За Русь Святую!"
Обращение епископа Диомида: ответ Патриарха. Мнение Председателя ВС Проекта "За Русь Святую!"
Сегодня Святейший Патриарх Алексий, наконец, прокомментировал письмо епископа Анадырского и Чукотского Диомида, однако пока не дал чёткой оценки проблемам, которое оно затрагивает.

«Во-первых, это не письмо, а предисловие к книге. Да, этому придано большое внимание, и это подхватили те, которые хотели бы помешать объединению Русской Церкви за рубежом с Московским Патриархатом», — сказал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в понедельник на брифинге в рамках XI Всемирного Русского Народного Собора.

Предстоятель Русской Православной Церкви напомнил, что 80 лет между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью не было единства, и его восстановление — «великое благо». По его словам, инициаторами этой «широкой дискуссии» вокуг обращения Владыки Диомида и «шумихи» выступили «те, кто против воссоединения».

Подписание Акта о каноническом общении, которым будет восстановлено единство РПЦ и РПЦЗ, намечено на 17 мая этого года.

Однако возникает вопрос, захотят ли иерархи РПЦЗ объединяться с нами, видя не только все проблемы, озвученные в обращении Владыки, так как этого не скроешь, но также и видя то, что никто из нашего Священноначалия не произносит ни слова против. В свою очередь, слова и действия митрополита Кирилла, всячески восхваляющего экуменизм, скорее могут вызвать негативную реакцию со стороны РПЦЗ.

В письме, опубликованном в интернете под заглавием «Пора пресечь беззаконие», епископ Диомид утверждает, что в Русской Православной Церкви Московской Патриархии «существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения». Причём, утверждает вполне обосновано.

Чем, как не экуменизмом, является наше членство во Всемирном Совете Церквей, по своей сути еретической организации, ибо мы знаем, что Церковь одна - Святая Единая Соборная Апостольская Православная. В свою очередь, все остальные вероучения, начиная от католицизма с его папистскими элементами и заканчивая современной протестантской ересью, в той или иной степени отклонились от истины.

Экуменизм, иначе говоря, это олицетворение идеи об отречении от Крестного Пути Спасителя. Идея о равенстве религий, по сути, – это идея об отречении от Христа и присяга антихристу, который будет во главе этого создаваемого «монстра» - единой мировой религии. Интересно, понимает ли это митрополит Кирилл, горячий сторонник экуменизма, берясь за руки в телестудии с представителями католиков, иудеев и мусульман, тем самым символизируя "единство". Если не понимает – он слепец, но такой вариант маловероятен. Наличие экуменизма не отрицают даже противники обращения владыки Диомида. Но если митрополит понимает это, встаёт вопрос, каких целей он придерживается, какому господину служит... Заставляет задуматься и тот факт, что митрополит Кирилл является ставленником и преемником печально известного митрополита Никодима (Ротова), активно сотрудничавшего с КГБ и сдававшего непокорных священников. Отеческие отношения между митрополитом нынешним и почившим, заставляют задуматься об искренности первого, когда тот яростно берётся доказывать, что обращение Владыки может вызвать раскол, выступая в роли радетеля о единстве Православной Церкви. Почему же интересно не думает он об опасности раскола, держась за руку с иудеями и мусульманами, заставляя трепетать от негодования сердца всех тех людей, которые верны Господу. Разумеется, Патриарх не мог поддержать открыто обращение Владыки Диомида, неизвестно, какие силы стоят за митрополитом Кириллом, какие теневые структуры покрывают его позорную репутацию. Велика вероятность, что поддержи Святейший Патриарх обращение Владыки, и если не раскола, то мощнейшего давления на Церковь было бы не избежать. Об этом, главным образом, стоит задуматься людям, которые вал критики обрушивают на наше Священноначалие. Недопустимо, чтобы обращение Владыки Диомида, очень верное и затрагивающее насущные проблемы, послужило бы поводом к распрям и раздорам в Церкви. Любые раздоры, по своей сути, являются страшной бедой. Нельзя сохранить верность Христу, находясь вне лона Матери Церкви, какие бы проблемы не тяготели б над Ней. Мало того, лишь критикой тех, кто активно впутывает нашу Церковь в экуменические процессы, ситуации не исправишь. Необходима активная и крупномасштабная подвижническая, миссионерская деятельность, чтобы выкорчевать все проблемы с корнем. Главное понять, что сами мы ничего сделать не можем. Понять и понадеяться на промысел Божий, ибо Господу всё под силу...

Помимо проблемы экуменизма в целом, в обращении Владыки Диомида говорится, что проведение межрелигиозного саммита с обращением к лидерам «большой восьмерки» «является признанием их власти». «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, то есть антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно», — пишет владыка Диомид. Он не считает, что у православных один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Ибо кто считает подобное, тот да еретиком назван будет. Подобный межконфессиональный диалог попросту невозможен, он противоречит Правилам Вселенских Соборов. Тот, кто общается с еретиками, своими убеждениями, хулящими Бога, тот сам отрекается от Творца.

Это отречение необязательно должно быть открытым, оно может быть и таким, как было оно у одного ученого, весьма богословски образованного человека. Однажды его спросили, как он, такой просвещенный, такой образованный человек, может верить в Бога: «Неужели вы правда верите во Христа?» — «Да, — ответил он, — но не фанатично». Это означало, что вера его сама собой, а мир — само собой, одно другого не касается. Мир может не беспокоиться — он не доставит никаких неприятностей своей верой этому миру, он не потревожит мир ничем, чтобы заставить уважать те смутные принципы, на которых зиждется его вера.

Нам нужно абсолютно ясно увидеть, что мы тогда только верующие, когда мы отличаемся от мира. Само слово «святой» означает «отличающийся от мира», святой — это тот, кто посвящен Богу. Мы знаем, что храм – свят, он отличается от всех других зданий, потому что он посвящен Богу. Суббота в Ветхом Завете была свята - она отличалась от всех других дней, потому что она была посвящена Богу. Христианин — это человек, который посвящен Богу, и потому он должен отличаться от других людей.

Самое ужасное — когда мы ничем не отличаемся от них. Несколько лет назад еще многие христиане спокойно могли отдавать своих детей в пионеры, комсомольцы, не задумываясь даже, что это — участие в организации, которая официально и обязательно исповедует атеизм, то есть косвенное отречение от Бога.

Точно также и сейчас высшее священноначалие идёт на открытый диалог с конфессиями, отрицающими Крестную жертву Христа за нас и неверно трактующими светлый образ Творца.

Комментируя обращение Владыки Диомида, Его Святейшество отметил: «Единство православных мы должны всемерно укреплять», упомянув, что за последние полтора месяца в Москве побывали главы Грузинской, Польской Православных Церквей, Церкви Чешских земель и Словакии. Безусловно, это очень верные и мудрые слова. Ибо лишь единством Православной Церкви мы сможем бороться с нарастающими апостасийными процессами и попытками построить единую религию - "подножие трона антихриста". Воспрепятствовать этим самым апостасийным процессам, судя по всему, может лишь Поместный Собор, который уже не будет зависеть от взглядов и убеждений митрополита Кирилла и иже с ним. О необходимости созыва Собора также говорится в обращении Владыки Диомида.
Поместный Собор согласно канонически законному Уставу об управлении Русской Православной Церкви 1988 года имеет право расследовать деяния тех, кто погряз в общении с еретиками, и втягивает в него всю Церковь. Здесь необходимо пояснить следующее. В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви был принят и антиканонически введен в действие новый Устав Русской Православной Церкви с отменой Устава 1988 года, что является, по сути, богоборной церковной революцией учиненной еретической частью правящего церковного священноначалия. Поддержавшие её архиереи-революционеры, кто в разуме, а кто по неразумию, превысили свои уставные полномочия, и ввели в действие новый Устав без утверждения Поместным Собором, который обладает всей высшей властью в Русской Православной Церкви, и которому согласно п. 4 ст. III Устава 1988 года подвластен и подотчетен этот Юбилейный Архиерейский Собор. Согласно п. 3 ст. XV Устава 1988 «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор с последующим утверждением Поместным Собором», а согласно п. 3 ст. XVIII антиканоничного Устава 2000 года «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор». Согласно «Определения Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви по Уставу Русской Православной Церкви» от 16 августа 2000 года Освященный Архиерейский Собор постановил: «Принять исправленный и дополненный Устав Русской Православной Церкви с последующим утверждением его на Поместном Соборе. Считать Устав вступившим в действие с момента принятия». Ситуация сродни той, когда один из заместителей директора, не спросившись последнего, сам объявляет себя директором и начинает устанавливать свои порядки без воли своего законного начальника, обещая, что с ним потом все будет согласовано.
Противоречие на лицо, священноначалие, которое должно защищать интересы Православного народа, выступает на стороне теневых структур мирового правительства, стоящего также, без сомнения, и за организацией ВСЦ. Разумеется среди нашего Священноначалия тому же митрополиту Кириллу будет невыгоден созыв Поместного Собора, так как этот самый Собор не обойдёт стороной участие нашей Церкви в экуменическом диалоге и деятельность самого митрополита.

«Но есть люди, которые хотели бы, чтобы Православие не укреплялось»,— также отметил Святейший Патриарх Алексий. Становится ясно, кого можно подразумевать под этими людьми. Ведь именно фигурам наподобие митрополита Кирилла и дьякона Андрея Кураева, дерзки ответившего Владыке Диомиду, невыгодно укрепление Православия. Если позиции Русской Православной Церкви будут крепки, если будет покончено со всякой ересью, то, как потом тогда можно будет держаться за идею о равенстве в экуменическом движении?

И да поможет нам Господь сохранить Веру нашу в крепости и чистоте! Многая и благая лета Владыке Диомиду! Нам же следует поддержать Его обращение и самого Владыку… При этом крайне важно, чтобы борьба с ересями, не способствовала возникновению раздоров и распрей внутри Церкви, ибо тогда любая подобная борьба будет пустой, и мы лишь усугубим положение. А, будучи едины, мы защитим чистоту Веры нашей. Сделав это, можно будет говорить и о возрождении Русского государства на традиционной духовной основе.

Председатель Проекта «За Русь Святую!»
Филатчев Олег. Москва, 05.03.07.

Наш Проект выражает свою поддержку владыке Диомиду! Мы будем уведомлять Вас, дорогие братья и сестры, о дальнейшем развитии событий!

При цитировании материала ссылка на сайт обязательна.

Категория: Новости "За Русь Святую!" | Просмотров: 864 | Добавил: zaveru | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по новостям

Участники Содружества


Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz